Промо акции

Опубликовано admin

Промо-акции — это один из самых распространенных и эффективных видов рекламы, способствующий привлечению новых клиентов, продвижению на рынок новых товаров и услуг, стимулированию роста и повышению числа продаж.

Мы предлагаем все виды традиционной промо – рекламы:

• Раздача листовок – самый популярный и весьма эффективный вид промо-акции, позволяющий донести до потенциального покупателя информацию о ваших товарах, услугах, специальных предложениях.

• Анкетирование — один из самых эффективных методов исследования потребительского рынка, имеющий ряд неоспоримых преимуществ.

• Дегустация — потенциальным покупателям предлагается возможность попробовать и оценить продукт непосредственно в точке продажи.

• Сэмплинг – бесплатная раздача пробных образцов продукции.

РАЗДАЧА ЛИСТОВОК

Раздача листовок – это самый дешёвый и самый действенный способ донести информацию до широкого круга покупателей, привлекая внимание клиентов к товару или услуге. Мы предлагаем воспользоваться:

• Раздача и распространение листовок на улицах

• Раздача и распространение листовок в супермаркетах

• Раздача и распространение листовок в торговых центрах

• Раздача и распространение листовок в бизнес центрах

• Раздача и распространение листовок в магазинах

Мы организуем промо-акцию по раздаче листовок от начала и до конца:

• Наше рекламное агентство поможет разработать и изготовить макет рекламной листовки и напечатать любой тираж.

• Определим место проведения акции и подберем наиболее подходящий для этой цели персонал.

• Организуем контроль за проведением акции со стороны профессиональных супервайзеров.

• Предоставим отчет о прошедшем мероприятии.

АНКЕТИРОВАНИЕ

Анкетирование является одним из самых эффективных методов исследования потребительского рынка промо акция сайт, проводится как для маркетингового исследования целесообразности продукта или услуги, так и для повышения эффективности уже существующего бизнеса, чтобы собрать мнение реальных покупателей с целью изменения и дополнения новыми качествами.

• Анкетирование объективно

• Анкетирование в большинстве случаев анонимно

• Анкетирование проводится в письменной форме по заранее составленному сценарию

• Исключен фактор смущения, замешательства или нежелания личного контакта.

ДЕГУСТАЦИЯ

Дегустация – один из наиболее эффективных способов информировать потенциальных потребителей о новом товаре. Мы предлагаем использовать дегустации как средство стимулирования продаж.

Суть метода проста – потенциальным покупателям предлагается попробовать продукт.

Дегустация позволяет ближе познакомиться с предлагаемой продукцией непосредственно в точке продажи, оценить качество, вкусовые свойства, а так же достоинства по отношению к конкурентам. Кроме того, покупатель может получить всю необходимую информацию у промоутера-консультанта о всех интересующих его вопросах касательно данного продукта.

Дегустация позволяет ближе познакомиться с предлагаемой продукцией, непосредственно в точке продажи, оценить качество, вкусовые свойства, а так же достоинства по отношению к конкурентам. Кроме того, покупатель может получить всю необходимую информацию у промоутера-консультанта о всех интересующих его вопросах касательно данного продукта.

Таким образом, у потребителя формируется своё впечатление, мнение о данном продукте, что даёт ему возможность сразу сделать свой выбор.

СЭМПЛИНГ

Сэмплинг – это маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров, аксессуаров и расходников для основного товара. Данный метод промо-акции дает возможность потребителю снять пробу, при этом не тратя денег, почувствовать вкус, получить что-то даром. Сэмплинг является одним из распространенных видов стимулирования сбыта, эффективно применяемого в случае первичного или повторного запуска товара на рынок.

Наши сотрудники подготовят Вам полную концепцию подобных мероприятий, проведя предварительный анализ вашей целевой аудитории, мест ее скоплений и стратегию действий по ее завоеванию, а симпатичные коммуникабельные и ответственные промоутеры помогут реализовать все задуманное.

Специально для Вашего проекта может быть проведен индивидуальный набор рекламных промоутеров. Чтобы Ваша акция прошла максимально эффективно, Вам необходимы профессиональные супервайзеры.

Супервайзеры, или как их еще называю промоутеры «промо начальники», выполняют в основном функции контроля и оперативной координации. Услуги супервайзеров могут включать:

• Контроль работы промоутеров на местах

• Фотоотчет

• Контроль наличия и количества рекламных материалов

• Контроль за состоянием промо-оборудования

• Оперативная координация акции

• Логистика – доставка промо-персонала

• Логистика – доставка промо-материалов и оборудования

• Монтаж промо-оборудования

Работая с нашим агентством, Вы можете быть уверены в том, что распространение Вашей рекламы пройдет наиболее эффективно, а деньги, потраченные на ее изготовление, окупятся растущей прибылью Вашей компании.

Рубрики: Uncategorized

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *