компания event

Опубликовано admin

Отличия от других компания event
Продюсерские компании организуют собственные мероприятия, где они выступают инициатором мероприятия и обеспечивают его финансирование за счет продажи билетов или спонсоров. Event-агентства не проводят свои мероприятия, а делают их по инициативе заказчика, Клиента.

BTL-агентства проводят промо-акции, которые не являются мероприятиями, так как обычно проводятся либо в течение продолжительного времени, либо имеют широкую аудиторию, а также часто проводятся одновременно в различных регионах.

PR-агентства специализируются на проведении мероприятий для специальных аудиторий, в основном — журналистов. Основные форматы — пресс-конференции, пресс-туры и некоторые другие.

Структура
Отдел развития (new business) — отвечает за поиск и привлечение новых Клиентов, участие в тендерах заказчиков.
Отдел по работе с Клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном между Клиентом и event-агентством.
Творческий (креативный) отдел — отвечает за создание концепций мероприятия и другого креатива. Здесь работают копирайтеры (отвечают за текстовую часть рекламы), режиссеры, сценаристы. Отдел возглавляет один или несколько креативных директоров.
Производственный отдел — дизайнеры, специалисты по производству (продакшн). Люди, помогающие воплотить идею, рожденную в креативном отделе. Менеджеры этого отдела заказывают услуги подрядчиков event-агентства.
В разных агентствах некоторые функции могут совмещаться внутри одного одела.

Основные источники дохода
Комиссионные (менеджмент агентства) — это сумма, которая уплачивается Клиентом агентству за услуги по организации мероприятия и которая определяется как процент от общего бюджета мероприятия (ставка 10% обычно является исходной точкой для ведения переговоров о стоимости).
Агентское вознаграждение (скидка).
Гонорары. Например, за создание креативной концепции, дизайна, услуги технического продакшн и пр.

Основные услуги event-агентства
Разработка креативной концепции мероприятия
Подбор и бронирование площадки
Приглашение гостей на мероприятие
Организационная логистика – обеспечение транспорта, доставки всех материалов и персонала на площадку мероприятия
Организация питания (заказ кейтеринга)
Подбор артистов и развлекательных номеров
Декорирование помещений мероприятия
Техническое обеспечение мероприятия – свет, звук
Производство брендированной продукции
Подбор и тренинг промо-персонала для мероприятия
Администрирование и проведение мероприятий
Подготовка фото и видео-отчетов

Подрядчики event-агентства
Площадки, организации, предоставляющие помещения в аренду для мероприятия
Артисты и творческие коллективы, шоу-программы
Полиграфические и производственные компании, обеспечивающие производство декораций
Прокатные компании, предоставляющие свето и звукотехнику в аренду на время мероприятия
Транспортные компании
Букинговые агентства

Рубрики: Uncategorized

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *